Когда-то в далёком-далёком лесу жила прекрасная дриада. И в волосы цвета вина любила она вплести пёрышко под цвет настроенью, и всё, что она носила, было даровано ей лесом, даже сумочка её была не просто сумочкой, а волшебным грибом, говорят, что грибница за заботу сама в благодарность вырастила эту сумочку.
Она любила всех обитателей леса, даже самых страшных и самых трусливых. И, конечно же, все обитатели леса любили её и не смели обижать.
Она любила выходить из лесу на утёс и играть волшебную музыку жизни на своей арфе. Её серо-голубые глаза светились жизнерадостностью и помогали всем, кто, казалось, утратил дух. Вот так взглянешь в её глаза - и понимаешь, что все невзгоды преодолимы, что тебе и самому хочется дарить людям свет жизни одним лишь взглядом. Говорят, что именно благодаря ней лес обходили стороной беды и ненастья.
Но иногда ей страстно хотелось покинуть свой лес навстречу ветру перемен. Когда через её родной лес проходили странники, она боялась к ним выходить, ведь они искренне верили, что дриад не бывает, и она боялась, что её действительно нет. Ей так хотелось расспросить их о том, что происходит за границами леса, что ей приходилось дожидаться пока они уснут, чтобы тихонько навеять своей волшебной арфой музыку воспоминаний, чтобы подсматривать во сны путников... она ведь не знала, что это невозможно. Она видела далёкие моря, города, сёла. Она хотела в них побывать, но понимала, что не может оставить без заботы родной лес.
Однажды ей попался необычный путник, который, казалось, не совершает трудный переход, а просто прогуливается. Ей стало интересно что снится такому путнику, наверно он очень много повидал и исходил всю землю. Когда она заглянула в его сны - она увидела страну ветров. Поначалу она испугалась, ведь лютый ветер может выкорчевать даже самые крепкие деревья, за которыми она столько трепетно следила. Да что там говорить… Но вот проникшись сном она вдруг почувствовала странную тоску по этой далёкой стране, стране где живут вольные ветра.
Она очнулась на рассвете… она стояла на утёсе, её руки перебрали струны арфы, она играла незнакомую ей самой мелодию. Она удивлённо следила за своими пальцами, и никак не могла понять откуда взялась эта незнакомая но такая волшебная музыка…
Когда она услышала шелест листьев за спиной - она уже знала кто подал о себе знать. Нет, она его никогда не видела, да и невозможно его увидеть обычным взглядом, она его даже не знала… Это был тёплый южный ветер, нет, не тот ветер, что из страны ветров.. это был ветер странствий, и она уже знала, что это ЕЁ ветер, хотя и не могла себе в этом признаться. И вот он уже колышет её волосы цвета вина, будто опьянён этими локонами, околдован чарующей музыкой, что предназначалась одному ему. Он нежно шептал что-то на ухо, щекоча её открытую шею. Он вился вокруг её запястий… Нет, он больше не мог быть странствующим ветром… Грустно? Нисколько… ведь как вы думаете, зачем он странствовал? Потому что ещё нигде он не чувствовал себя дома, и лишь волшебные глаза дриады под терпкую призывную музыку смогли подарить ему это волшебное чувство спокойствия. Он думал ещё, что свободен, лишь по привычке, но уже знал что как далеко бы не странствовал – его всегда ждут здесь и он всегда сюда вернётся. Домой. И он шептал ей волшебную сказку о дальних странах, где он побывал. Он рассказал ей о лесах в которых он искал покой и не найдя вскипал он бурей. Ну а она... она тихонько пела песню жизни, а пальцы её перебирали струны, рождая музыку, что так пьянила ветер.
Теперь не надо было ей искать страну ветров, теперь она каждый вечер ждала свой собственный ветер, который каждый раз прилетал на зов её сердца, ещё до того когда она касалась струн. И вот когда уже давно не стало далёкой страны ветров, когда ветрам наскучило быть сказкой… Ещё бывает слышна песнь жизни на краю утёса, слышна тем путникам которые умеют слушать ветер сердцем.

(с) O_Skol